Выявление потребности в обучении сотрудников российских компаний
|
Lerna.ru проанализировала подходы к построению системы корпоративного обучения сотрудников, опросив руководителей департаментов, HR-директоров, T&D менеджеров из компаний различных отраслей. Какие выводы были сделаны, какие вызовы стоят перед корпоративным обучением в 2023 году обсудим на круглом столе “Как изменился подход к корпоративному обучению: обзор рынка” совместно с ведущими игроками рынка.
Ниже — ключевые результаты исследования, полный отчёт можно скачать по ссылке в конце страницы.
Lerna.ru проанализировала подходы к построению системы корпоративного обучения сотрудников, опросив руководителей департаментов, HR-директоров, T&D менеджеров из компаний различных отраслей. Какие выводы были сделаны, какие вызовы стоят перед корпоративным обучением в 2023 году обсудим на круглом столе “Как изменился подход к корпоративному обучению: обзор рынка” совместно с ведущими игроками рынка.
Ниже — ключевые результаты исследования, полный отчёт можно скачать по ссылке в конце страницы.
Ключевые результаты
90% компаний со штатом 5000+ сотрудников
85% компаний со штатом от 1000 до 5000 сотрудников
78% компаний со штатом от 100 до 1000 сотрудников
70% компаний со штатом менее 100 сотрудников
78,7%
компаний выделяют бюджет на обучение сотрудников
90% компаний со штатом 5000+ сотрудников
85% компаний со штатом от 1000 до 5000 сотрудников
78% компаний со штатом от 100 до 1000 сотрудников
70% компаний со штатом менее 100 сотрудников
74%
предпочитают обучения продолжительностью до 3 месяцев
69%
респондентов делают упор на развитие soft skills
В топ-3 помимо soft skills также попали такие направления как "Управление командой" (64%) и "Управление персоналом" (51%).
респондентов делают упор на развитие soft skills
В топ-3 помимо soft skills также попали такие направления как "Управление командой" (64%) и "Управление персоналом" (51%).
66,6%
компаний учитывают пожелания сотрудников и при выборе обучения исходят из их мнения
компаний учитывают пожелания сотрудников и при выборе обучения исходят из их мнения
Этим данным можно доверять?
Это независимое исследование — его проводила образовательная платформа Lerna.ru
Опрос проводился среди более чем 10 000 человек (T&D, HR-специалисты, руководители и сотрудники российских компаний)
Респонденты заполняли анкету, включающую вопросы о текущей ситуации с внешним обучением внутри компаний
Это независимое исследование — его проводила образовательная платформа Lerna.ru
Опрос проводился среди более чем 10 000 человек (T&D, HR-специалисты, руководители и сотрудники российских компаний)
Респонденты заполняли анкету, включающую вопросы о текущей ситуации с внешним обучением внутри компаний
Портрет участников опроса
30,8%
сотрудники
20,7%
руководители
19,5%
HR-директора
14,7%
T&D
30,8%
сотрудники
20,7%
руководители
19,5%
HR
14,7%
T&D
Выявление потребности в обучении сотрудников российских компаний