Продуктовое исследование (расширенное)
Сотрудники освоят техники и инструменты качественных и количественных исследований ЦА, научатся обрабатывать данные и учитывать их при разработке продукта
Идея на миллион. Как разработать продукт, за который будут платить
В командах сотрудники научатся анализировать тренды и потребителей, создавать бизнес-модель, MVP и CJM. Освоят клиентоориентированный подход к развитию продуктов и научатся искать нестандартные точки роста бизнеса.
Продакт-менеджмент 360 градусов
Сотрудники смогут управлять всеми этапами проектирования, запуска и развития продукта, проводить исследования, анализировать данные по продукту, выстраивать работу продуктовых команд.
Сотрудники пройдут основные этапы разработки продукта от генерации идеи и исследований до декомпозиции бэклога на уровень задач разработки.